RSS
ПриветствиеЦентрДеятельностьДокументыПубликацииЗаконыВидеоСсылкиБлогКонтакты
ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ

» Об элите нации

Элита — это часть общества, которая представлена
индивидуумами, способными продуцировать и создавать ценности
интеллектуального, духовного и материального плана, непреходя-
щие во времени. Этими ценностями пользуется поколение за поколени-
ем, и они не теряют своей значимости для нации и представляют цен-
ность для международного сообщества. Нация может эффективно раз-
виваться только при наличии в ней достаточного количества элиты (му-
дрецов), достигающей критической массы на трех уровнях социума, за-
нимающихся тремя сферами знаний (философией (сферой общих зна-
ний); техникой и технологиями; управлением общества). Знания фор-
мируют в сознании членов общества ментальный план, где проявляют
представления о конструкции государства, создают виртуальную модель
целевых установок — образы будущего состояния общественной модели
и образы элементов ее составляющих, определяют принципы жизнеде-
ятельности, обеспечивающие ее движение к обозначенным целям. Эли-
та должна иметь знания о четырех сферах человеческого бытия — ми-
роздании, природе, обществе и человеке.

Первой сферой является сфера общечеловеческих знаний о нашем бытие — сфера философских, эзотерических знаний, которые основная масса социума получает от учителей в виде философских, религиозных, эзотерических концепций и учений.

Во второй сфере должны находиться представители профессиональ-
ных, отраслевых знаний — «творцы реальности» (ученые и специалисты-
практики высшей квалификации, продуцирующие знания общемирового
уровня в отраслевой и фундаментальной науке). В третьей сфере должны
работать «координаторы» — грамотные специалисты, разбирающиеся в
функционировании общественного механизма. Они работают сегодня не
только в органах государственного управления, обеспечивающих взаимо-
действие ресурсного потенциала всех отраслей, но и представителями по-
стоянно растущего количества малых социальных систем (общественных
организаций). Интеграция их взаимодействий позволит достигать опти-
мального народнохозяйственного результата в интересах всех членов об-
щества. Носители высокой духовности — мудрецы должны давать нации
знания о принципах взаимодействия людей с тонкомерными системами
пространства, окружающего их, и предсказывать будущее. Они должны
учить людей пути к «бессмертию», к жизни в сфере духа, иначе жизнь на
земле теряет смысл. Духовная жизнь нашего общества сейчас никак не ре-
гулируется, область этих знаний не сформирована, а тяга людей к мудроз-
нанию возрастает. Это подтверждается наличием всевозможных школ,
академий, центров, клубов, изучающих психику, сознание и возможности
человека. Эту науку нам еще предстоит создать, пользуясь при этом зна-
ниями наших предков, восстанавливая их по крупицам и развивая наше
представление об энегоинформационном единстве природы и человека.
Представители отраслевой элиты («творцы») должны быть тесно свя-
заны с мудрецами, что поможет использовать принцип «не навреди». Так-
же они должны быть тесно связаны с третьим сегментом, предлагать ему
новые технологии для внедрения, что требует новых форматов в организа-
ции общественных отношений.

Третий сегмент элиты («координаторы»)
занят в системе государственного управления и должен взаимодейство-
вать с «духовниками» и «творцами», руководствоваться их рекомендация-
ми. Целевые установки для нации должны обозначать направление ее дви-
жения в пространстве в ходе взаимодействия с окружающей средой. Си-
стема государственного управления должна быть способной материально
(объектно) и интеллектуально (субъектно) служить объединению и спло-
чению нации в единый организм, движущийся к поставленной цели, ко-
торый в каждый последующий период становится все более развитым и
функциональным. Под развитостью и функциональностью нации подраз-
умевается рост за отрезок времени ее духовности, профессиональных спо-
собностей и навыков, научных знаний, увеличение материального ком-
плекса и его возможностей в более короткие сроки решать более сложные
задачи, то есть создавать более совершенные конструкции рукотворной
среды с повышенной функциональностью, нужной обществу.

Современные научные открытия уже дают зна-
ния человеку о том, как работает вселенная, клетка, атом, сознание, дух,
душа и он может не только понимать принципы их работы, но и исполь-
зовать их для перехода к другим уровням существования разумной жизни
в тонкомерных структурах. Роль «мудреца» или в ведической терминоло-
гии «Побуда» (пробуждающего мысли) можно только заработать, безза-
ветно и БЕЗкорыстно служа обществу. Для этого нужно быть «слугой све-
та» — просветлять общество, а это непростой труд, требующий не толь-
ко знаний, но и мудрости. Поэтому мудрец — носитель мудрости. К Побу-
ду люди идут за советами и уходят просветленными, получившими ответ.
Нам еще только предстоит создать науку, рассказывающую о человеке,
обществе, мироздании, о методах их гармоничного взаимодействия во времени
и в пространстве. Может эти специалисты будут называться социальными пси-
хологами, духовными учителями или иначе. Таких специалистов нужно
иметь много и нужно иметь материальную базу для обучения и общения
членов общества в этой сфере бытия.

Вторым слоем элиты являются научные кадры, которые обеспечива-
ют подготовку отраслевых профессиональных кадров, а это у нас оставля-
ет желать лучшего. Их знания позволяют нации внедрять передовые тех-
нологии, а длительность существования этих знаний определяется сроком
морального старения технических идей (космоплавание, атомная энергия,
электроника, биотехнологии, нанотехнологии и пр.). Так как процесс со-
вершенствования бесконечен, то техническая элита занята постоянным
обновлением фундаментальных технических знаний, элита сферы искус-
ства создает новые шедевры культуры, возвышающие дух человека, кото-
рые подобны музыке украинского Моцарта — Максима Сазоновича Бере-
зовского (1745-1777 гг.), стихам Тараса Григорьевича Шевченко, идеям С.А.
Подолинского, В.И. Вернадского и др. Наша наука уже давно планомерно
не развивается и не финансируется, а профессиональная подготовка ка-
дров в условиях частнособственнической модели производства не являет-
ся целью производственной деятельности собственников, так как их жиз-
ненные целевые установки ориентированы на прибыль, а не на общече-
ловеческие моральные ценности. Это создает устойчивую систему обще-
ственных противоречий, в которой научные кадры, открывающие законы
развития, будут подрывать догматы идеологии собственничества, поэто-
му наука (как система) в государствах постсоветского пространства раз-
рушена. Профессионально подготовленные специалисты и потенциально
способная к лидерству в производстве молодежь уезжает в другие стра-
ны. Там она может себя реализовать, как личность. Утечка интеллектуаль-
ных ресурсов обескровливает нашу систему управления народным хозяй-
ством и государством в целом, так как система государственного управ-
ления должна наполняться людьми, обладающими знаниями о производ-
ственных технологиях и отношениях.

Третьим слоем элиты государства являются чиновники государ-
ственной системы управления. Истории известен опыт Китая по подбо-
ру государственных кадров в древности, когда идеи конфуцианства овла-
дели умами высших правителей государства. На конкурсной основе в си-
стему управления отбирались лучшие из лучших. Китай достиг высокого
расцвета в тот период. В системе госуправления формируются и прини-
маются тактические решения, связанные с функционированием государ-
ства и разрабатываются акты законодательного характера, регламентиру-
ющие порядок взаимодействия в тех или иных сферах общественной де-
ятельности на длительные периоды. Уровень иерархически структуриро-
ванной модели управления общества представлен большим количеством
чиновников, количество которых, с одной стороны, будет расти (с точ-
ки зрения роста потребности в насыщении процессов управления новой
функциональностью). С другой стороны вся система управления будет
преимущественно наполняться представителями общественных органи-
заций (представителями гражданского общества, непосредственно наро-
дом, повышающим уровень своей интеллектуальности в сфере своих мно-
гочисленных интересов и увлечений). Иными словами, система управле-
ния государством или структур власти будет все в большей степени на-
полняться народом, а потому о сокращении системы управления не мо-
жет быть и речи, она будет превращаться согласно принципам социогума-
низма из системы государственного управления в систему народовластия.

В системе народовластия каждый человек управляет ресурсами в
размерах, необходимых для его существования, согласованно взаимодей-
ствуя в этом процессе с другими гражданами. Эти процессы у нас пол-
ностью деформированы, так как переход на частнособственническую мо-
дель производства снимает ответственность с общества в целом за резуль-
таты деятельности частных предприятий, они должны выживать согласно
законам капитализма — как хотят. Во-первых, из-за «молодости» наше-
го капиталистического сознания мы не знакомы с принципами предпри-
нимательства и «этикой» капитализма, основу которых составляет жест-
кое постоянство связей и судебная ответственность за нарушение обяза-
тельств. Во-вторых, низкий уровень духовности и высокое самомнение
наших предпринимателей заставляют их делать ошибки и обрекают их на
неудачу. В-третьих, убежденность предпринимателей в ущербности наро-
да, неуважение к собственному рынку, покупателю, соотечественникам
приводят их к заблуждению, что нужно работать с западом, где их тонко,
как папуасов «раздевают», чем наносится ущерб ресурсам государствен-
ной конструкции, народу, обществу, то есть среде существования бизнеса.
Можно сказать, что наши бизнесмены своими действиями наруша-
ют экологию социума, он деградирует, и бизнесмены лишаются здоро-
вой социальной среды. Взамен ей приходит среда бомжей, нищих, кри-
минала, наркоманов, которая не способна не только на созидание, но и
на выполнение элементарной работы, не говоря уже о работе в высоко-
технологичных производствах. В-четвертых, низкий уровень мораль-
ных принципов наших предпринимателей отрицательно сказывается на
всем процессе развития нации, а так как они являются питательной сре-
дой для формирования руководящих кадров системы государственного
управления, то она предстает во всем «блеске» своей недалекости, про-
фессиональной заскорузлости, пресмыкательства перед «великим» запа-
дом. Так как наши двоечники-«державники», не имея необходимых зна-
ний, хотят списать контрольную работу по управлению государством у
«отличников»-капиталистов и с невинным видом предъявить ее народу
для получения оценки «отлично», которую он (народ) им должен с лю-
бовью поставить за их работу. Но результатом их работы всегда являет-
ся шкура народа, содранная с него и поделенная между ними. А каким
же еще должен быть результат в капитализме, кроме содранной с народа
шкуры? Поэтому получить от народа оценку «отлично» за свою работу
они не могут в принципе и пытаются ее дать сами себе с трибун различ-
ного уровня, при этом слепо и БЕЗпринципно завираясь.

«Отличники»-капиталисты на проверку оказываются простыми шу-
лерами, умеющими хорошо передергивать карты. Они дают советы на-
шим «двоечникам», которые не представляют отличий нашей экономики
от их экономики, основанной на принципах использования колониаль-
ных ресурсов, поэтому у нас нет возможности широкого маневра ресурс-
ным потенциалом. Нам необходимо каждую копейку направлять в дело
развития страны, а не на частнособственническое обогащение. Сегодня
мы в полном смысле слова находимся в сфере военных действий, которые
осуществляются новейшими способами на основе информационных и
экономических методов. Ее ведут против нас, славян, а истоки ее в духов-
ной сфере той идеологии, которая 10 веков назад появилась у нас, уничто-
жив нашу ведическую веру. Затем на протяжении последующего истори-
ческого периода было нанесено 11 психологических ударов по нашему ду-
ховному плану для превращения нас в покорных, зомбированных испол-
нителей роли рабов, что достигается с помощью различных информаци-
онных конструкций, несущих соответствующие идеологические матри-
цы. Поэтому наша «элита» не может сдать контрольную работу по управ-
лению государством с оценкой «отлично» экзаменатору-народу, так как
у него от этого правления все время оказывается содранной шкура. Хотя
народ причин, почему это происходит, не понимает из-за утонченной де-
магогии «слуг народа» (как в сказке про мужика и медведя, когда они де-
лили вершки и корешки), но на собственной шкуре убеждается в ошибоч-
ности методов управления государством, избранных правителями. Руко-
водители внедряют в жизнедеятельность общества принципы, основан-
ные на конкуренции, но это подходит для спортивных соревнований, а
для семьи и рода человеческого нужны принципы общинности, компли-
ментарности, соборности, интеграционного осознанного духовного взаи-
модействия — иначе мамонта не победишь, это знали еще дикари.
При этом, если посмотреть на эволюцию формирования государ-
ственного устройства и на эволюцию формирования экономических мо-
делей, то можно увидеть очевидное подобие. Так, государство развивалось
как пространственный объект социума — личность, семья, поселение, ре-
гион, страна, глобальное взаимодействие политиков и формирование за-
конодательной системы международных отношений. Экономическая си-
стема развивалась по этапам — индивидуальный собиратель кореньев,
производитель орудий труда, племя собирателей, охотников, пастухов, ре-
месленник, цех ремесленников, мануфактура, отрасль, государственный
промышленный комплекс, мировая система хозяйствования и рынка, за-
коны МВФ и ВТО.

Основываясь на выше изложенном, можно констатировать, что эли-
ты у нас в стране нет, есть предпосылки для ее создания. Какая сила возь-
мется за создание элиты нации? Ответ на этот вопрос остается откры-
тым, так как, начав создавать элиту, эта сила попадет под ее («элиты»)
критику. Эта сила должна иметь высокодуховную идеологию. Если за это
возьмется сегодняшняя «элита», то она должна измениться (отречься от
многого), что трудно (как отречься от «кровных» благ?!) — декабристов
среди нее нет. Из действующих политических сил ни в одной не найдет-
ся таких людей. На это будет способна только новая сила, которой нечего
терять и которая, сформировавшись в наше время, может начать процесс
создания национальной элиты, выделив из своей среды представителей,
способных стать ее ядром. Элита нации — представители нации (наро-
да), которые указывают ему путь на века, а не на период коммерческого
контракта. Неважно какая партия будет стоять у руля державы, неважен
ход исторических катаклизмов, основное направление развития, указы-
ваемое духовной элитой Украины, должно пронизывать века. На отсут-
ствие элиты нации указывает и факт наличия в Украине почти двухсот
партий — общество ищет свои ценности и лидеров, которые могут спло-
тить народ и повести его за собой. Украина должна увидеть свою цель и
выбрать путь движения к ней, этот процесс уже происходит, но он очень
сложен в разных планах — интеллектуальном, духовном, практическом.
Предложенная Украине в конце ХХ века модель развития привела стра-
ну к моральной деградации, ускоренному физическому уничтожению на-
рода (демографической катастрофе), материальному обнищанию, потере
экономического, политического, ресурсного и духовного суверенитета, к
которому стремилась, самозваная «элита».

Центр трансформации
Адрес: Украина, г. Киев, ул. Оранжерейная, 3. Тел.+ 38 (050) 380-14-56.

design by jack4max :: powered by iji 2013